1. Русский язык
Пропись, с.24-25
- обсудить удачные/неудачные элементы,
- научиться называть закрашенные элементы "коврика",
- вырезать элементы для конструктора, сложить в конверт - дом.задание для родителей,
- подписать пропись №2, обложить - дом.задание для родителей (не подписанные, не в обложке принимать не буду :((, извините, кроме родителей это никто не может сделать).
Ввели новые критерии оценивания письменной работы с помощью игры "Стрелок":
- писать прямо как по линейке,
- писать с наклоном,
- доводить до линии сверху и снизу.
Ввели новые критерии оценивания письменной работы с помощью игры "Стрелок":
- писать прямо как по линейке,
- писать с наклоном,
- доводить до линии сверху и снизу.
2. Математика
Тетради сданы. Повторить по учебнику геометрические фигуры (точка, отрезок, виды линий); свойства, по которым можно сравнивать. Завтра проверочная работа.
3. Физкультура
4. Литература
Кто не сдал наизусть два стихотворения, выучить (смотрите таблицу Формирующее оценивание).
Повторить звуковую характеристику слова. Со стр. 44 по выбору три слова оформить в альбоме для печатания по алгоритму.
5. Труд
Цветная бумага, клей-карандаш, альбомный лист (в ячейке ребенка)
Встречаем детей в 13-20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий