Приступаем к анализу и планированию отработки индивидуальных работ
(по горизонтали - количество заданий, по вертикали - % качества)
Выделим наиболее актуальные проблемы на уровне класса
Оценка учебных достижений
Выделим наиболее актуальные проблемы на уровне класса
1. Анализ текста. Умение определять жанр текста. Умение анализировать и систематизировать полученную информацию
2. Умение выделять заголовок текста. Умение составлять алгоритм действия. Умение обобщать информацию и выделять существенный признак. Умение планировать последовательность учебных действия в соответствии с поставленной задачей. Внесение необходимых корректив в план и способ действия
3. Умение анализировать заданный текст. Умение подбирать заголовок к тексту. Умение обобщать информацию и выделять существенный признак
4. Умение находить восклицательные и вопросительные предложения в тексте . Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие
5. Умение объяснять смысл слова (словосочетания). Умение определять смысловое значение слова
6. Анализ текста.смысловая обработка текста. Умение отвечать на поставленный вопрос. Умение находить в тексте фрагмент, необходимый для ответа на вопрос. Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных свойств. Умение формулировать точку зрения. Владение монологической формой речи
7. Умение писать правильно слова с изученными орфограммами. Умение находить в тексте слова с заданными орфограммами. Умение применять изученные орфограммы (жи-ши, ча-ща, чк-чн). Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных свойств
8. Умение составлять звуковую запись слова. Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие
9. Умение определять количество звуков и букв в словах. Анализ с целью выделения признаков, сравнение объектов
10. Умение находить слово по характеристике звуков. Анализ с целью выделения признаков, сравнение объектов
12. Умение применять правило переноса слова. Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие
13. Умение упорядочивать слова по алфавиту. Умение анализировать и систематизировать полученную информацию
14. Умение проверять безударные гласные и парные согласные в корне. Умение анализировать и систематизировать полученную информацию
15. Правописание предлогов. Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие
16. Умение подбирать к заданному вопросу слова. Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие
17. Умение отвечать на поставленный вопрос. Развитие словарного запаса. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
18. Развитие речи. Умение составлять связный текст. Пунктуация. Умение ставить знаки в конце предложения. Умение аргументировать свою точку зрения. Умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации (дедуктивное умозаключение). Владение монологической формой речи. Умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей
Алгоритм работы на этапе отработки индивидуальных проблем
- для первичного ознакомления детьми и родителями выданы (21 января) лист заданиями, результаты, выписки выданы,
- материалы иметь при себе каждый день в одном файле,
- по одному -два задания разбираем на уроках (ведь у нас еще есть текущие темы),
- по разобранным номерам, у кого минусы, делаем дополнительные упражнения, добавляем отработочные листы в файл,
- к концу последнего номера ЦОКО файл должен увеличиться в объеме и только тогда убираем в папку (это чтобы папку не таскать).
Очень надеюсь на помощь родителей в четвертом пункте - на этапе отработки:
- надо будет создать условия для организации самостоятельной отработки,
- находить и предлагать задания (в качестве образца использовать задания ЦОКО) ,
- проверять, исправлять ошибки.
Моя задача здесь:
- при запросе предлагать источники с заданиями,
- проверять наличие отработки.
Буду рада предложениям, советам по улучшению и рационализации работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий