понедельник, 26 октября 2015 г.

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2016»

Друзья! Сегодня я приглашаю вас в новое путешествие – путешествие по тропинкам бескрайних лесов России. У каждого из вас есть с свой дом, свой родной край. А лес – это мой дом, мой родной уголок. Генрих Сапгир написал замечательное стихотворение, которое называется «Уголок»

Осторожней, не порвите
Эти шелковые нити.
Дело в том, что я знаком
С этим быстрым пауком.

Свой сачок оставьте дома;
Мотылек — он мой знакомый.
А сердитый этот жук —
Мой надежный старый друг.

В речке тоже не удите.
Вон плывет она, глядите,
С острым красным плавником...
Я прекрасно с ней знаком.
Барабанит гулко дятел.
Этот дятел —
Мой приятель.
И щебечет часто-часто
Мне синица:
— Здравствуй, здравствуй!

И береза мне знакома,
И трава,
И облака.
И другого
Никакого
Мне не надо уголка.

Дорогой друг! Если ты учишься в 1 или 2 классе и готов узнать много нового, поделиться своими знаниями со мной и со всеми остальными участниками Олимпиады, тогда – вперед!

Итак, я приглашаю тебя в увлекательное путешествие и желаю успехов тебе и твоим друзьям!
СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПЕРВОМ ТУРЕ – ДО 20 НОЯБРЯ 2015 г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
ПРИЕМ ОТВЕТОВ: 17 сентября- 05 декабря 2015 г.
скачать задания здесь

7 комментариев: