1. английский -
2. русский - упр.44 оформить в тетрадке в двух столбиках, р/т с. 29 №60
3. физкультура на улице
4. математика - №73 и №? (в дневнике)
5. литература - с. 26- 27 прочитать и понять с помощью вопросов
р/т стр. 14 - 17 до понедельника (большая самостоятельная работа)
6. интернешка - 2 группа
По окружающему на понедельник задана большая работа. Надо начинать заранее. На стр. 13- 16 приведены 4 варианта практических работ. Выполнить две по выбору обязательно (лучше одну связанную с приготовлением еды на кухне, вторую - изобретательскую). Выбранные две практические работы оформить в р/т.
Выучить новые термины на стр.17. Выданы результаты проверочных работ перед контрольной работой. Проблемные места надо отработать. (Не путать вещества/материалы с изделиями из них, с их свойствами. Вода - вещество, но такие признаки как жидкая, газообразная, твердая - это не свойства, а три вида ее состояния.)
2. русский - упр.44 оформить в тетрадке в двух столбиках, р/т с. 29 №60
3. физкультура на улице
4. математика - №73 и №? (в дневнике)
5. литература - с. 26- 27 прочитать и понять с помощью вопросов
р/т стр. 14 - 17 до понедельника (большая самостоятельная работа)
6. интернешка - 2 группа
По окружающему на понедельник задана большая работа. Надо начинать заранее. На стр. 13- 16 приведены 4 варианта практических работ. Выполнить две по выбору обязательно (лучше одну связанную с приготовлением еды на кухне, вторую - изобретательскую). Выбранные две практические работы оформить в р/т.
Выучить новые термины на стр.17. Выданы результаты проверочных работ перед контрольной работой. Проблемные места надо отработать. (Не путать вещества/материалы с изделиями из них, с их свойствами. Вода - вещество, но такие признаки как жидкая, газообразная, твердая - это не свойства, а три вида ее состояния.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий