среда, 14 февраля 2018 г.

Это важно учитывать

Оформление сложного уравнения:
- списать уравнение,
- найти часть, где можно упростить, сделать письменные вычисления (справа, а не внутри уравнения),
- привести упрощенной вид,
- продолжать решать простое уравнение,
- в решении уравнения важно помнить о необходимости следить за Х: если Х-целая величина, значит, вычисляем умножением (сложением).
Ниже рисунок-оформление, у которого есть недостаток - вычисления  внутри уравнения.


Действия с числами в разных системах счисления
На рисунке видно: откладывали мерки и считали по-разному - до трех (верхний ряд), до двух (нижний ряд).
Каждый раз досчитав до предела, получаем число:
2 (в двоичной системе) = это выглядит так 2(2) = это свидетельствует об образовании новой мерки/разряда (как в десятичной системе ...9, стало 10 - двузначное число) = значит, число лучше переписать как 10(2) и читать так: один-ноль в двоичной системе
3 (троичной) = 3(3) = 10 (3) - один-ноль в троичной системе.


Для сравнения таких чисел надо строить числовую прямую, рисовать мерки. \тогда ошибки не будет.

№499, 514

И наконец по решению задач.
Решение задач на применение формулы прямой пропорциональной зависимости, как впрочем  и всякие другие, предполагает использование буквенных выражений. Это своего рода проверка понимания смысла/способа решения задачи - перенос стандарта в другие условия. Всего лишь.
Автор этого решения прекрасно это демонстрирует.
Для поиска неизвестной части, надо целое разделить на неизвестную часть.
Для поиска целой величины, надо умножить две известные.
В результате получаются выражения. И не надо подставлять никакие числа, придумывать ответы вместо выражения в виде другой буквы.
Это всем нам известно. Просто немного некоторые ребята подзабыли.


Спасибо ребятам за помощь в оформлении сообщения

Комментариев нет:

Отправить комментарий