№
|
Проверяемые умения
|
Уровень
сложности
|
1
|
Анализ с целью выделения признаков; сравнение
(выделение основных признаков объекта, вычленение общих признаков,
установление основания для сравнения; сравнение и группировка объектов);
выявление отношений между понятиями (часть и целое, род и вид)
|
Б
|
2
|
Анализ информации с целью выделения
признаков, выделение понятий по заданным признакам, обобщение понятий
|
Б
|
3
|
Анализ с целью выделения признаков, умение
анализировать исходные данные и делать выводы на основе предложенной
информации
|
Б
|
4
|
Анализ с целью выделения признаков, сравнение
(выделение основных признаков объекта, вычленение общих признаков), подведение под понятие
|
Б
|
5
|
Сравнение (выделение основных признаков объекта,
вычленение общих признаков, установление основания для сравнения), группировка
объектов по установленному основанию, установление соответствия между
элементами множеств, анализ информации, представленной в виде схемы
|
Б
|
6
|
Сравнение (выделение основных признаков объекта,
вычленение общих признаков, установление основания для сравнения),
группировка объектов по данному основанию
|
Б
|
7
|
Анализ с целью выделения признаков, сравнение
(выделение основных признаков объекта, вычленение общих признаков,
установление основания для сравнения), группировка объектов по установленному
основанию; оценивание истинности информации
|
Б
|
8
|
Сравнение (выделение основных
признаков объекта, вычленение общих признаков, установление основания для
сравнения, группировки), классификация, выявление аналогии
|
П
|
9
|
Сравнение (выделение основных признаков объекта,
вычленение общих признаков, установление основания для сравнения; сравнение и
группировка объектов по данному основанию), классификация, выявление
отношений между понятиями (часть и целое, род и вид)
|
Б
|
10
|
Анализ с целью выделения
признаков, группировка объектов по установленному основанию; выявление
отношений между понятиями (часть и целое, род и вид), установление
соответствия между элементами множеств; умение анализировать информацию,
представленную в виде схемы
|
П
|
11
12
13
14
|
Анализ информации,
представленной в тексте: выделение
понятий по заданным признакам, выделение информации, необходимой для выполнения
задания
|
Б
|
15
16
|
Анализ информации,
представленной в тексте: выявление
умозаключений, в том числе по аналогии, выдвижение гипотез, выявление
объектов по заданным признакам, выделение информации, необходимой для
выполнения задания,
умение анализировать исходные данные и делать
выводы на основе предложенной информации,
|
Б
|
17
18
|
Анализ информации,
представленной в тексте: выделение
понятий по заданным признакам, выявление умозаключений, выделение информации,
необходимой для выполнения задания, умение анализировать исходные данные и
делать выводы на основе предложенной информации
|
Б
|
19
|
Анализ информации,
представленной в тексте: выделение
понятий по заданным признакам, выделять информацию, необходимую для решения
задачи, умение анализировать исходные данные и делать выводы на основе предложенной информации
|
Б
|
Всего: 17 заданий базового уровня
сложности, 2– повышенного.
Распределение
заданий по проверяемым логическим универсальным действиям, умениям:
‒
анализ
объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); подведение
под понятия;
‒
сравнение
(выделение основных признаков объекта, вычленение общих признаков, установление
основания для сравнения; сравнение и группировка объектов по данному основанию);
классификация (по заданному основанию, с заданием поиска самого основания) и
обобщение по заданным критериям;
‒
выявление
отношений между понятиями (часть и целое, род и вид, наличие функциональных
связей);
‒
оценивание
истинности суждений;
‒
анализ
умозаключений, понимание сущности аналогии, выдвижения гипотез.
Задания в работе также
предполагают способность применять обучаемыми приобретенные метапредметные
умения, такие как:
‒
извлекать
и анализировать информацию, представленную в тексте, в том числе с
использованием схем; сопоставлять, обобщать информацию, содержащуюся в разных
частях текста;
‒
применять
изученные логические знания и умения при работе с информацией, в том числе
предметной.
4. Распределение заданий по уровням
сложности. Задания1-7,9,11-19имеют
базовый уровень сложности, задания 8,10– повышенный.
5.
Время выполнения работы –
45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающегося и внесения
ответов).
6.
Дополнительные материалы и оборудование – не требуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий