Добрый день! Мы работаем.
Напишите в комментариях расшифровку нашей цели или перепишите в тетрадь, мысленно расшифровывая. (Цель урока: учиться определять место ОСП в слове)
Далее страница разделена на две колонки.
В колонках - слова с доказательствами из упр.158,159,160 + д/з упр.162
На математике повторили два способа умножения числа на сумму и разность
Найдите выражению в левом столбце подходящее выражение в правом. Спишите парами выражения в тетрадь. Оставшиеся - решите, найдите ловушку.
Из номера один плавно вывели новое свойство: деление суммы на число.
Способ действия оказался то же: находим повторяющееся число, рисуем стрелки!
Новая тема: Доли (так будем называть часть = "разы" из треугольной схемы)
Учебник, стр.109, №№384, 385
Д/з: Учебник, №№373, 386, распечатка
Завтра - учебный день с 12-30 13-30 до 17-00
для тех, кто не боится навредить здоровью (уточнила у завуча).
Комментариев нет:
Отправить комментарий