26.01.17
с 19-20 до 20-00
Онлайн-тестирование
Коммуникативные УУД
Решение проблем
с 19-20 до 20-00
Онлайн-тестирование
Грамотность в вопросах и ответах
Подготовка: через расширение содержания программного материала
* Эму-Эрудит, 2017
общая между классами
детальный портрет параллели
Регулятивные УУДсс | Определение проблемы | Целеполагание и планирование деятельности | Применение технологий | Планирование ресурсов | Оценка результата или продукта деятельности | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Среднее | 58% | 51% | 68% | 44% | 59% | |||||
3,Б | 62% | 7 | 52% | 7 | 86% | 7 | 39% | 7 | 79% | 7 |
3В | 65% | 21 | 59% | 21 | 65% | 21 | 36% | 21 | 62% | 21 |
3Г | 33% | 6 | 28% | 6 | 56% | 6 | 25% | 6 | 25% | 6 |
Коммуникативные УУД
Работа с текстом
Познавательные УУД
сс | Оценка и применение информации | Поиск и понимание информации | Представление и интерпретация текста | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Среднее | 77% | 64% | 61% | |||
3,Б | 87% | 10 | 72% | 10 | 73% | 10 |
3В | 84% | 21 | 76% | 21 | 73% | 21 |
3Г | 72% | 6 | 50% | 6 | 61% | 6 |
ласс | Выявление отдельных элементов в составе целого | Объединение разных элементов в одно целое | Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия | Перенос признаков одного предмета на другой | Разделение множества предметов на группы | Обобщение | Комбинаторика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Среднее | 89% | 89% | 83% | 83% | 83% | 83% | 92% | |||||||
3,Б | 94% | 7 | 94% | 7 | 86% | 7 | 86% | 7 | 91% | 7 | 91% | 7 | 100% | 7 |
3В | 90% | 21 | 90% | 21 | 87% | 21 | 87% | 21 | 96% | 21 | 96% | 21 | 94% | 21 |
3Г | 100% | 6 | 100% | 6 | 87% | 6 | 87% | 6 | 97% | 6 | 97% | 6 | 100% | 6 |
сс | Принятие решения | Анализ и планирование | Внезапно возникшие неполадки | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Среднее | 61% | 39% | 57% | |||
3,Б | 67% | 9 | 33% | 9 | 78% | 9 |
3В | 70% | 21 | 35% | 21 | 63% | 21 |
3Г | 50% | 6 | 33% | 6 | 33% | 6 |
* Всероссийский метапредметный конкурс
Конкурс бесплатный. Он проводится очно: учитель скачивает задания и в классе раздаёт их для решения, отводя на работу 45 минут.
|
Сравнение тарифов
* обучение построению диалога через систему комментирования публикаций в блоге* Обучение смысловому чтению текста художественного произведения (Ж.Верна)Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий