четверг, 27 октября 2016 г.

Событие из библиотеки

  Сегодня 10 человек из нашего класса ездили в библиотеку "Имени Кузьмина"  на награждение по итогам конкурса "100 лет со дня рождения В. И. Воробьева". Всего на конкурс было отправлено 150 работ и только 45 материлов жюри отобрали для награждения. В их числе была моя работа.
   Я выбрала тему для презентации "Детские и школьные годы Воробьева глазами героев его книг" потому, что хотела узнать как жили дети в России почти 100 лет назад. Для того, чтобы сделать эту презентацию я записалась в две библиотеки и брала оттуда книги. Через интернет я искала обложки книг Воробьева и вставляла в презентацию. Еще для презентации я от руки рисовала рисунки к рассказам и сказкам. Я даже делала аннотацию. Идея про аннотацию была не моя. Это идея Альфиры Абатымовны. Большое ей спасибо!
    Меня выбрали как победителя в номинации! Мне очень понравилось!

Маша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий