четверг, 27 октября 2016 г.

Я - Vikiтворец на карте

Сегодня в библиотеке им. Кузьмина подводили итоги конкурса Vikiтворцы. Про нашего Пермского писателя В. Воробьёва, которому в марте исполнилось бы сто лет. Именно этому и был посвящено это событие.
Для этого мы все очень постарались, и все делали разное презентации, аватарки, ментальные карты, я выбрал карту, так как я очень люблю географию. И для этого я очень постарался: 6 месяцев работы и труда. С марта по октябрь. Для этого потребовалась и помощь интернета и конечно не обошлось без обычной книжной литературы. "На одном коньке", "Ёрш-рыба Кунгурская", "Гости деревенские". На моей карте расположились города, где жил В. Воробьёв и трудился, в качестве примера названо несколько его рассказов. В итоге я получил диплом финалиста.
Мне очень понравился этот конкурс. Так как он для нас был очень занимательный и интересный. Мы узнали многое о В. Воробьёве, пополнили свой словарный запас новыми словами. И все порадавались своим достижениям!
                                                                                                              Андрей Нечаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий