Очень в проектах используется работа на карте. Дети ненавязчиво знакомятся с принципом устройства карты, запоминают элементарные географические объекты, их названия и местонахождения. Эти два аргумента стали поводом знакомства с сервисом на последнем уроке Интернешки.
ссылка для работы на картеНапоминаю: алгоритм работы - у вас в дневнике.
На первом этапе на карте научимся ставить метки.
Выбор места метки должен быть связан с учеником нашего класса: раскрывать его знания, интересы, места для путешествия. Поэтому в теле метки будем размещать короткий рассказ своими словами и подписывать коротким именем. Это единственное условие.
Последействие: следующая карта будет нести тематическую направленность, будет посвящена творчеству В.И. Воробьева.
Продолжаем получать ПЯТЕРКИ!
С работой справились
Никита Б.
Жора
Андрей П.
Андрей П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий