1. Включаемся в исследование, связанное с идеей охраны воды и работой с приборами ля измерения количества воды.
2. Детям на дом выданы вопросы о мужестве и героизме. Итоги будут подведены перед празднованием Дня Победы внутри класса. Кто не получил, могут взять.
3. В рамках игры "Умники" предлагается решить интеллектуальную викторину. Родители могут написать комментарии к визитной карточке. За одним посмотрите на творчество других команд.
4. Собираемся в библиотеку Кузьмина на мастер-класс по созданию мультфильмов. Ориентировочно на следующей неделе. Нужна группа из 10-15 человек, которые точно будут заканчивать работу на уроке и в домашних условиях. Поедем с таким расчетом, чтобы вернуться к началу смены. Время и день определяются.
5. Не можем определиться с выбором мультфильма. Если других идей не будет, остановимся на песне "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок".
Наряды можно посмотреть здесь или другие варианты.
Мы предлагаем песню "Я на солнышке лежу..." Есть костюм готовый черепахи и львенка.
ОтветитьУдалитьА остальные что будут делать?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВарианты: Песня Антошка (можно инсценировать); песня из мультфильма "Осторожно обезьянки"-"в каждом маленьком ребенке..." (дети могут прыгать и танцевать как умеют. Из реквизита-несколько масок обезьянок). Если не из советских мультиков- песня Фиксиков.
ОтветитьУдалитьВариант Антошка интересен. Исходя из сюжета этого м/ф можно задействовать много ребят(Антошка, дети,ворона). По костюмам тоже ничего сложного, костюм вороны был в сказке, которую ребята делали на Новый год. Песенка задорная, мотив несложный.
ОтветитьУдалитьПо п.3 хочу уточнить: викторину заполняет каждый ребенок либо от класса должен быть один ответ?
По п.4 Никита готов участвовать, если будут определены вт. или чт.
Спасибо, мамы! Викторины можно индивидуально. Ответы собираются у меня на диске. Мы потом отберем наиболее верный вариант.
ОтветитьУдалить