Фандорова Дарья. Опыты с водой.
1.Опыт с трубочкой.
Налила в трубочку воды, залепила концы, весь пластилин внутри, снаружи не видно. Положила в морозилку. Когда достала, то вода внутри замерзла и выдавила с одного конца пластилин из трубочки.
2.Опыт с солью.
Положила на тарелку два кубика льда.
На образец номер 2 насыпали соль.
Через 15 минут образец номер 2 растаял почти весь, а кубик льда без соли- только наполовину.
Вывод: лёд, посыпаный солью тает быстрее.
А еще я видела, как в школе дворник очищал от снега дорогу перед школьным крыльцом. Сначала он посыпал это место солью из большого мешка, а потом уже скалывал куски льда ломом.
И айсберги - это глыбы пресного льда, если бы лед был соленый, то айсберг бы быстро растаял.
3. Опыт с мелом.
Когда я положила кусочек мела в стакан с водой, то он сразу же опустился на дно и из него пошли пузырьки воздуха.
Потом пришел наш кот и выпил воду из стакана с мелом.
Забрали стакан у кота, достали оттуда мел, завернули его в пакет от хлеба, завязали узел, добавили снова воды в стакан, опустили мел. Пакет с мелом не утонул.
Вывод: в пакете с мелом есть воздух, поэтому он не тонет. Это как спасательный круг для мела.
4. Опыт с ложкой.
В стакане с водой ложка искривилась и как-будто сломалась, хотя это не так.
А еще я заметила, что не только ложка в стакане искривилась, но и металлическая планка ЗА стаканом тоже искривилась, если смотреть на неё сквозь стакан с водой.
Вывод: вода может искривлять предметы.
1.Опыт с трубочкой.
Налила в трубочку воды, залепила концы, весь пластилин внутри, снаружи не видно. Положила в морозилку. Когда достала, то вода внутри замерзла и выдавила с одного конца пластилин из трубочки.
2.Опыт с солью.
Положила на тарелку два кубика льда.
На образец номер 2 насыпали соль.
Через 15 минут образец номер 2 растаял почти весь, а кубик льда без соли- только наполовину.
Вывод: лёд, посыпаный солью тает быстрее.
А еще я видела, как в школе дворник очищал от снега дорогу перед школьным крыльцом. Сначала он посыпал это место солью из большого мешка, а потом уже скалывал куски льда ломом.
И айсберги - это глыбы пресного льда, если бы лед был соленый, то айсберг бы быстро растаял.
3. Опыт с мелом.
Когда я положила кусочек мела в стакан с водой, то он сразу же опустился на дно и из него пошли пузырьки воздуха.
Потом пришел наш кот и выпил воду из стакана с мелом.
Забрали стакан у кота, достали оттуда мел, завернули его в пакет от хлеба, завязали узел, добавили снова воды в стакан, опустили мел. Пакет с мелом не утонул.
Вывод: в пакете с мелом есть воздух, поэтому он не тонет. Это как спасательный круг для мела.
4. Опыт с ложкой.
В стакане с водой ложка искривилась и как-будто сломалась, хотя это не так.
А еще я заметила, что не только ложка в стакане искривилась, но и металлическая планка ЗА стаканом тоже искривилась, если смотреть на неё сквозь стакан с водой.
Вывод: вода может искривлять предметы.
Даша, это хорошо, что про нашего дворника вспомнила. Вот связь между нашими опытами и жизнью обнаружилась!
ОтветитьУдалить