Описание познавательной деятельности обучающимися
в виде рассуждений о предметных знаниях
в виде рассуждений о предметных знаниях
Образовательная среда, насыщенная информационно-коммуникационными ресурсами (ИКТ-насыщенная образовательная среда), позволяет выбирать средство и форму для предъявления суждений в интерактивном режиме.
Этапы
организации рассуждения
Этап I. Постановка
вопроса, инициирующего и направляющего поиск ответа (что необходимо выяснить,
получить).
Этап II.
Актуализация (припоминание) имеющихся знаний, фактов, явлений, процессов,
ситуаций в конкретной предметной области.
Этап III.
Формирование умозаключения (подбор его логической схемы, посылок, заключения в
соответствии с целью рассуждения).
Этап IV. Выведение
заключения из посылок.
Этап V.
Формулировка ответа на поставленный вопрос (им может быть изменение
первоначального значения некоторого высказывания, установление причины
исследуемого явления и т.п.).
Этап VI. Оформление
ответа с помощью технических ресурсов, которые способствуют быстрому обмену
знаниями, взаимооценке.
Оценка формирования логических рассуждений младших
школьников с опорой на известную таксономию образовательных целей
в сфере
познания (по Б. Блуму)
Сервисы
Облако слов
Google Презентация
Google Таблицы
Google Формы
Инфографика
Электронные кроссворды, викторины и другие игры LearningApps
QR -код
и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий