вторник, 27 марта 2018 г.

Есть повод для размышлений

 Описание познавательной деятельности обучающимися 
в виде рассуждений о предметных знаниях
 Образовательная среда, насыщенная информационно-коммуникационными ресурсами (ИКТ-насыщенная образовательная среда), позволяет выбирать средство и форму для предъявления суждений в интерактивном режиме. 

Этапы организации рассуждения 
Этап I. Постановка вопроса, инициирующего и направляющего поиск ответа (что необходимо выяснить, получить).
Этап II. Актуализация (припоминание) имеющихся знаний, фактов, явлений, процессов, ситуаций в конкретной предметной области.
Этап III. Формирование умозаключения (подбор его логической схемы, посылок, заключения в соответствии с целью рассуждения).
Этап IV. Выведение заключения из посылок.
Этап V. Формулировка ответа на поставленный вопрос (им может быть изменение первоначального значения некоторого высказывания, установление причины исследуемого явления  и т.п.).

Этап VI. Оформление ответа с помощью технических ресурсов, которые способствуют быстрому обмену знаниями, взаимооценке.
Оценка формирования логических рассуждений младших школьников с опорой  на известную таксономию образовательных целей 
в сфере познания (по Б. Блуму)

Сервисы
Облако слов
Google Презентация 
Google Таблицы
Google Формы
Инфографика
Электронные кроссворды, викторины и другие игры LearningApps
QR -код
и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий