04.12.17 состоялись занятия по изготовлению лэпбуков с детьми детсада. Это был мастер-класс по изготовлению
лэпбуков на тему "Внимание - пешеходный переход"
Задачи:
- Познакомить детей с техникой изготовления лэпбука на примере темы «Внимание - пешеходный переход».
- Повторить в процессе изготовления лэпбука правила безопасного поведения на пешеходном переходе: регулируемом и нерегулируемом.
- Сделать подарок для родителей – лэпбук- как способ привлечения внимания родителей к вопросу безопасного поведения на пешеходном переходе.
Заготовки для лэпбуков делал весь класс!
« …Основу лэпбука сделали наши
одноклассники, а мы с вами сделаем лэпбук до конца. Потом вы подарите сделанные лэпбуки своим родителям, потому что
там есть для них секретики…»
Ребята рассказали дошколятам что такое лэпбук. Как его
сделать.
В процессе работы ребята рассказали малышам правила
перехода через дорогу по пешеходному переходу.
А в конце занятия ребята поиграли в подвижную игру «Светофор».
«…Молодцы!
И помните, ребята – надо соблюдать правила безопасности, тогда и
опасность нам не страшна!»
На завершающем этапе игровых занятий в рамках соцпроекта Игромир - дошкольники, 11.12.17, проводился квест « В
поисках новогодних приглашений на Ёлку…»
Капризка
забрал у ребят новогодние приглашения на Ёлку от Деда
Мороза и спрятал их…
Малыши, под руководством наших ребят, искали свои
заветные приглашения по запискам, которые оставил Капризка. Поскольку целью
занятия было повторить правила безопасного поведения, полученные на предыдущих
занятиях, точками маршрута стали: футбольные ворота, качели, дорожные знаки,
пешеходный переход (зебра), мячи.
«… Подсказка: путь найдёшь легко, если ты знаешь и выполняешь
правила безопасности!..»
В актовом зале ребят ждало последнее испытание:
Ребята с ним справились и нашли приглашения на Ёлку!
А в завершении квеста был весёлый танец нашей гимназии!
Молодцы!
Итоги
мероприятий социального проекта "Игромир" – дошкольники:
Цель по развитию социальной активности гимназистов
в профилактике негативных явлений
социальной жизни (а именно, травматизма, связанного с незнанием, несоблюдением
правил безопасного поведения) достигнута. Задачи выполнены. Ребята в игровой
форме объясняли дошкольникам правила безопасного поведения на пешеходном
переходе, на детской площадке (качелях, футбольных воротах) – это те конкретные проблемы,
на которые мы хотели обратить внимание в процессе реализации нашего социального
проекта. Материальными результатами занятий было изготовление карт
безопасности, лэпбуков.
В процессе проекта учащиеся развивали свой
творческий потенциал, принимая участие в разработке заданий, изготовлении лэпбуков, наглядных материалов для занятий.
Конечно же, те ребята, которые проводили занятия, улучшали свои коммуникативные
навыки. Они «учились, обучая других».
Занятия были проведены в
сроки, установленные графиком - 21.11.17
по 11.12.17г.
Всего проведено 5
игровых занятий с дошкольниками,
как и было запланировано.
В проекте было задействовано
порядка 100 человек: в среднем по 25 детей
в двух группах детсада, в которых проводились занятия, родители дошколят,
которым вручались лэпбуки с напоминанием правил безопасного поведения на
пешеходном переходе, весь наш класс (при изготовлении заготовок лэпбуков),
родительский комитет в составе 6 человек.
Малыши были рады встречам с гимназистами,
воспитатели сказали очень тёплые слова в адрес наших ребят, им понравилась наша работа. Да и участникам
проекта, похоже, было приятно вспомнить то время, когда они были дошколятами!
Какой обстоятельный анализ! Спасибо, Марина Владимировна!
ОтветитьУдалить