2. Цель и задачи
2.1. Цель Конкурса: формирование интереса к чтению детей и
подростков посредством включения в процесс создания самодеятельной книги, активизация креативной деятельности детских библиотекарей.
2.2. Задачи Конкурса:
· привлечь внимание
читателей-детей и подростков к процессу создания книги;
· развить творческие
способности детей и подростков.
4. Условия проведения Конкурса
4.1. Информация о порядке проведения Конкурса
осуществляется по сети Интернет, через систему детских библиотек края, через
средства массовой информации.
4.2. К участию в Конкурсе приглашаются дети 6 – 9 лет, 10 – 12 лет
4.3. Работы оцениваются по пяти номинациям — «Лучший дизайн»,
«Юный художник», «Активный читатель», «Талантливый читатель», «Креативность
идеи».
4.4. Тема конкурса: «Читательский дневник – 2015». На конкурс принимаются
оформленные читательские дневники. Дневник может быть представлен как в
бумажном варианте, так и в электронном (презентация, буктрейлер, изографика и другие). Критерии
оценки: креативность, художественное оформление, большое количество
проаннотированных книг, талантливый отзыв (рецензия, сочинение, эссе).
5. Порядок проведения Конкурса. Награждения
5.1.
Жюри Конкурса оценивает присланные материалы участников, составляет протокол.
Оргкомитет публикует список победителей на сайте библиотеки и высылает приглашение
на заключительное мероприятие не позднее 10
октября 2015 г .
5.2.
Участники заключительного мероприятия 29 октября 2015 года награждаются
дипломами и памятными призами от Учредителей и Организаторов Конкурса.
5.3.
Сертификаты для всех участников Конкурса оформляют библиотеки – участники в
соответствии с предоставленным макетом Организаторами конкурса.
Это станет главным делом сентября. Однако, можно уже сегодня выбрать с ребенком один из вариантов неординарного оформления читательского дневника.
Советую посмотреть:
3) вместо отзывов советую писать акроним или сийнквен по прочитанному произведению, это будет более понятно ребенку, да еще и повторением русского языка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий