Уважаемые родители! Детям выданы на дом папки с творческими, учебными и тренажерными работами. В силу своего возраста дети еще не умеют классифицировать их, относиться с пониманием к собственным работам. Давайте сделаем это вместе.
Хочу остановиться на некоторых. Прежде всего на:
- итоговой работе по русскому языку
Желательно бы соотнести данные работы ребенка с данными в таблице формирующего оценивания. Еще хочу обратить ваше внимание к приписке зеленым цветом детской рукой. Не у всех она понятна, но разобраться и помочь ребенку уточнить свои записи крайне было бы полезно так, как это связано с первыми шагами анализа работы ребенком и постановки задачи на отработку индивидуальной проблемы:
- математические раскраски
Нацелены на решение двух задач: в первую очередь развитие мелкой моторики (большие проблемы с письмом) и развитие интереса к математике, совершенствование навыков устного счета. Эти рисунки надо сложить в один файл и обсудить динамику - улучшение качества раскраски (ячейки должны быть заполнены без просветов, с одинаковым нажимом).
- на листочке с самостоятельной работой по теме "Части растения" с обратной стороны интересна работа по расширению тематического словаря "Названия деревьев", "Названия травянистых растений". В первом случае у некоторых наблюдается большое дополнение. Это - результат рисования, заучивания стихов, выбор дерева во дворе школы в качестве друга.
- в Портфолио имеются данные по технике чтения. За октябрь и ноябрь. На обратной стороне листочка есть пробная работа по составлению списка прочитанных рассказов Виталия Бианки. Надо отметить, не всем удалось вспомнить названия. Поэтому еще раз обращаюсь с просьбой вернуться к оформлению работ в читательском альбоме: указываем автора, название произведения. Хорошо бы эту работу доверить самому ребенку. Списывание, копирование, перепечатывание развивают внимательность. Скоро по русскому наряду с диктантом будет введен еще один вид письменной работы - списывание. Существует и вид контроля - контрольное списывание.
- в Портфолио имеются данные по технике чтения. За октябрь и ноябрь. На обратной стороне листочка есть пробная работа по составлению списка прочитанных рассказов Виталия Бианки. Надо отметить, не всем удалось вспомнить названия. Поэтому еще раз обращаюсь с просьбой вернуться к оформлению работ в читательском альбоме: указываем автора, название произведения. Хорошо бы эту работу доверить самому ребенку. Списывание, копирование, перепечатывание развивают внимательность. Скоро по русскому наряду с диктантом будет введен еще один вид письменной работы - списывание. Существует и вид контроля - контрольное списывание.
- приятно порадуют рисунки дерева красками и ежика цветными карандашами
Советую наклеить на лист большего формата и использовать в качестве подарка от ребенка.
Ну а теперь об оформлении.
Титульный лист у нас сделан наспех. Поэтому прошу начать с этого.
Надо добавить файлы и, для того, чтобы все работы рассортировать в определенной логике для удобного просмотра, и для новых работ заготовить пустые. (Планируется классный час для работы с папками и беседы о жизни класса).
Прошу вставить разделители
1 раздел Учебные материалы
Подразделы - по предметам (русский и литература, математика, окружающий мир)
2 раздел Внеучебная деятельность
Здесь подразделы по своему усмотрению. Один подраздел посвятить интересам, хобби в приоритете, например, Творчество или Мои изобретения или Спорт. Все другие (менее частные, одномоментные, но значимые) собрать в один подраздел.
Подразделом я называю несколько файлов объединенные одной темой и отделенные разделителем/закладкой. Красивые разделители можно скачать здесь.
Работу надо завершить к новому понедельнику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий