Уважаемые родители и ребята! Начиная с этой недели мы начинаем решать задания ЭМУ всем классом. Это мониторинговый конкурс. Поэтому, думаю, в рамках класса надо учиться всем выполнять необычные задания.
Делать мы будем это в таком порядке. Ребята - участники МОНИТОРИНГА обсуждают выбранные ответы вместе с родителями. У родителей есть возможность из уст в уста послушать мнение ребенка, понять ход мыслей и из уст в уста оказать адресную помощь.
У других родителей есть преимущество понаблюдать весь умственный процесс, который будут осуществлять ребята дома, не участвовавшие в конкурсе на платной основе. Желательно ребенка посадить за работу, создать для этого комфортные условия, засечь время и приступить к обсуждению выбранных ответов только после того, как ребенок сообщит о завершении работы.
У других родителей есть преимущество понаблюдать весь умственный процесс, который будут осуществлять ребята дома, не участвовавшие в конкурсе на платной основе. Желательно ребенка посадить за работу, создать для этого комфортные условия, засечь время и приступить к обсуждению выбранных ответов только после того, как ребенок сообщит о завершении работы.
И та, и другая группа на этапе проверки с родителями делают работу зеленым цветом.
Затем, после того, как все работы одного раунда будут собраны (а к четвергу надо обязательно сделать и сдать, в этот день не будет физкультуры, и у нас возникает дополнительное время), мы начинаем обсуждение в классе, примерно, по таким вопросам:
- одинаковые ли ответы мы все выбирали в заданиях,
- самое интересное задание,
- самое трудное задание,
- самое спорное задание,
- решение спорных мест.
А в декабре дождемся результатов, вместе с ними дойдут до нас документы и входи в Личные кабинеты, где будут опубликованы правильные ответы и ответы ребенка - участника. Сейчас можем строить прогнозы.
А в декабре дождемся результатов, вместе с ними дойдут до нас документы и входи в Личные кабинеты, где будут опубликованы правильные ответы и ответы ребенка - участника. Сейчас можем строить прогнозы.
Ну а теперь, чтобы задания звучали более понятно, я опубликую здесь мотивационную заставку, продуманную авторами. Именно со знакомства с сюжетной зарисовкой начиналось выполнение каждого раунда. Итак, раунд УМНЫЙ
Эму – необычная птица. Внешне Эму похож на страуса, но вместо перьев у него шерсть. А ещё Эму – это символ конкурса «Эрудит-марафон учащихся».
Наш Эму живёт в волшебной стране – Сказочной Австралии. В этой стране обитают удивительные звери и птицы. У Эму очень важная задача. Он помогает жителям Сказочной Австралии в их делах.
Сумчатый Крот – библиотекарь. Он научил жителей Сказочной Австралии ценить литературу, поэтому непрочитанных книг в библиотеке становится всё меньше и меньше. Сумчатый Крот поставил цель – заполнить полки новыми и интересными произведениями. В поисках книг он готов обогнуть весь земной шар! Однако Крот никогда не выезжал за пределы Сказочной Австралии.
Библиотекарю понадобится
твоя помощь. Отправляйся с ним в путешествие в поисках новых книг, приключений
и друзей!
Осталось сказать, распечатки в черно-белом варианте выданы детям, а в цветном виде можно посмотреть в прикрепленных файлах к д/з по русскому языку на понедельник в электронном журнале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий