четверг, 24 мая 2018 г.

Хроника одного дня

  Итак, прошел День Победы. Какие остались воспоминания?
Утром я не успела пойти на бессмертный полк, но мы пошли и встретили бабушку. Мы вместе решили пойти к речному вокзалу, где все ждали поезд Победы, но он долго не приезжал. Тогда мы решили пойти в музей, рядом было два музея. А потом все в музее вдруг закричали, что поезд Победы приехал. Тогда мы пошли на него пойти и посмотреть. Можно было зайти во второй вагон поезда, и я туда зашла.Там были деревянные кровати и три скамейки. 



Потом я встретила наших друзей, и мы пошли на квест. Нам дали георгиевскую ленту и линейку. Дальше я поехала поздравлять свою бабушку - ветерана. У неё целых десять медалей. Когда мы уехали от бабушки было поздно, но мой рассказ ещё не подошёл к концу. 

В одиннадцать часов мы с друзьями пошли на салют. На улице было много людей. И начался салют. Это было очень красиво. И вот мой день подошёл к концу. 
Этот день был самым лучшим! Этот день очень важен для меня.  

1 комментарий: