С связи с понижением температуры может быть будет рекомендовано "на данный период часы учебного плана реализовывать
с применением дистанционных образовательных технологий" (из письма руководителям муниципальных
образовательных учреждений
города Перми
С уважением, T. А. Г аджиева).
Впереди длинная зима. Может быть и с холодами, и с карантином.
Уважаемые родители, в этом сообщении разберем возможные варианты дистанционных действий.
1. На днях в дневники вклеили с логином и паролем для сайта Учи.ру
Суть такова. Ежедневно выходить и выполнять 20 бесплатных заданий. Можно и больше, но за деньги. Думаю и 20 достаточно. Лишь бы это делать в системе.
Делать что?
Суть такова. Ежедневно выходить и выполнять 20 бесплатных заданий. Можно и больше, но за деньги. Думаю и 20 достаточно. Лишь бы это делать в системе.
Делать что?
Отрабатывать базовые навыки в математике: счет, вычисление, решение задач.
Бесплатно выполнять олимпиадные задания, выполнять проект.
Информация будет собираться и отображаться как в журнале. Похоже, будет выстраиваться рейтинг, то есть присутствует соревновательный момент.
Минусы
- задания только по математике,
- список тем для отработки задается не учителем.
Зато бесплатно! Но необходимо подтверждение родителя.
2. Веб-Грамотей. Бесплатные сроки прошли. Кто занимался, вы почувствовали эффект?
Я, как учитель, - да. Из 26 человек 20 человек выполнили объем работы на 100%, 3 человека на 0%. Это статистика по одной теме "Непроизносимые согласные". Но такая картина не по каждой теме.
Плюсы
- были и русский, и математика
- список формировался учителем
Минусы
- теперь платно
Например, вариант русский + математика - на 6 месяцев - 4.500р с класса, с каждого по 172р. Это даже не стоимость одного билета в ТЮЗ!
3. Электронный журнал
Получать ежедневно список заданий, образцы выполнения, прикрепленные файлы. В эти дни увеличится объем заданий и количество отчетов. Ведь это не каникулы. Другой вопрос как организовать обратную связь.
4. Родители должны знать электронный адрес учителя, придется фотографировать д/з и отправлять систематически на проверку. Можно блоками, пачками. Один раз через 2-3 дня. Можно каждый день. Конечно, это не так легко для проверки. Однако, кому легко в такие дни!
Просьба! Не отправлять через Viber или другим смс-сообщением.
5. В блоге класса
Как всегда будет организована выставка из образцов. Комментарии к ним. Задания не будут дублироваться из электронного журнала. Прошу заранее решить проблему с доступом.
6. Участие в сетевом проекте на Началке.
В связи с этим прошу на персональных страницах перевести детей в третий класс. Некоторые до сих пор числятся в первоклассниках. За одним посмотрите Портфолио ребенка.
19 декабря отборочная викторина по сказкам Р. Киплига в сетевой проект "Приключения любознательных".
7. В феврале Всероссийская проверочная работа для 3-классов с выполнением заданий на компьютере.
Детям придется думать не только над содержанием задания, но и совершать технические операции: перетащить объект, ввести текст с клавиатуры, из множества ответов выбрать несколько верных или неверных и т.п.
С понедельника планирую несколько уроков в компьютерном кабинете для апробирования компьютерной тестовой оболочки от ЭМУ.
Плюсы
- есть необходимость совершать технические операции (кроме перетаскивания)
- есть все предметы и метапредмет
- бесплатно
- может передать домой на флешке, по почте
Минусы
- нет электронной проверяющей, мониторящей оболочки
И последнее. В качестве решения индивидуальных проблем
Уважаемые родители, конечно, это сообщение можно легко проигнорировать и помогать ребенку в дни карантина другими способами. Не исключается также вариант передачи тетрадей с выполненными заданиями через вахту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий