Портрет параллели (сравнение классов по проверяемым результатам и средним значениям)
- Портрет класса (анализ классов по группам умений)
Красное место - это наше проблемное место. Оранжевые места - наш потенциал.
Картинки очень понятно иллюстрируют фронт дальнейшей работы.
Индивидуальные достижения
Молодцы все: и индивидуалисты, и класс в целом.
Уважаемые родители! В комментариях к этому сообщению прошу обязательно включиться в обсуждение вопроса. В понедельник объявлен сбор денег с участников предметных туров (русский, математика, литература, окружающий мир, английский, информатика). Информация также была в дневнике. Предполагаю, за один день нам не справиться со сбором денег. Участие в олимпиаде может сорваться. Напоминаю, в прошлом году мы участвовали классом в трех предметах, по которым будет тестирование в 4 классе. Если сохраняем этот вариант, тогда может ли выручить нас родительский фонд класса? В любом случае, прошу отписать свою индивидуальную позицию в комментариях здесь.
Алина и Карина будут по всем предметам участвовать. В понедельник оплату внесем.
ОтветитьУдалитьВсем добрый день!
ОтветитьУдалитьФонда класса практически нет - едва хватит на питание до конца четверти. Поэтому пусть родители сами вносят деньги за участие деток в ЭМУ. Предлагаю также определиться с отдельной суммой на каждого ребенка, которая будет потрачена именно на участие в различных олимпиадах, на следующие полгода, чтобы не тратить фонд класса - тем более, не все ребята участвуют и несправедливо брать из фонда только на некоторых (деньги сдаются всеми одинаково).
Андрей Пашиев будет участвовать в 5 раундах: кроме английского. Деньги завтра принесем.
ОтветитьУдалитьНикита Белоногов будет участвовать.Оплату внесёт в понедельник.
ОтветитьУдалитьДаша будет участвовать во всех турах. Деньги в сегодня передам.
ОтветитьУдалитьАндрей участвует в 4 раундах- русский, математика, окр мир, информатика.Если не забудет деньги дома, то сдаст в понедельник
ОтветитьУдалить